Проектирование

Гарантийное обслуживание

Компания «ЭлеСи» уделяет огромное внимание гарантийному обслуживанию поставленной продукции, реализованных решений, а также оказанных услуг. Гарантийное и сервисное обслуживание производится нами в удобное для Вас время.

Не секрет, что современные средства автоматизации и реализованные системы достаточно сложны и надежны настолько, насколько надежен каждый задействованный узел/устройство. Для обеспечения отказоустойчивости систем мы применяем схемы с резервированием/дублированием. Это ведущая мировая практика. В случае возникновения отказов узлов мы готовы оказать безвозмездную помощь по Вашему требованию как удаленно, так и с выездом на место эксплуатации. Специалисты технической поддержки, а также эксперты Компании постоянно к Вашим услугам. В случае высокой критичности ситуации организовывается выезд на объект с необходимым ремонтным фондом для оперативного восстановления утраченных функций.

Нами реализован мощнейший инструментарий по поддержке пользователя на нашем сайте, с помощью которого пользователь оперативно сможет найти ответ на интересующий его вопрос или оставить заявку для специалиста технической поддержки. Кроме того каждый пользователь, зарегистрированный на сайте Компании сможет видеть историю своих закрытых заявок, отслеживать состояние своих текущих заявок в режиме On-Line, а также знакомиться с новостями в интересующей его области, получать интересные ему предложения.

Как в течение гарантийного срока так после его окончания мы трепетно относимся к нуждам пользователей. В Компании предусмотрен ремонтный запас, а также зарезервированы специалисты по наладке и испытаниям для оперативного выезда на место эксплуатации. Нам важно, чтобы пользователь чувствовал себя защищенным.

По истечении гарантийного периода Вам будет предложено заключить контракт на сервисное обслуживание Вашей системы/примененного решения с учетом особенностей системы и Ваших запросов.

Наш клиент может быть уверен, что ему будет всегда оказана помощь в частности в предоставлении необходимой ему документации, обновлений ПО.